Прежде чем начинать рекрутинг, важно понять, кого именно вы ищете. Составьте портрет идеального курьера — он поможет на всех этапах поиска.
В него обычно входят такие характеристики, как:
возраст,
место жительства,
опыт работы (или его отсутствие),
цели и мотивация.
На старте отличными кандидатами могут быть:
ваши родственники и друзья;
одноклассники, одногруппники, бывшие сокурсники;
коллеги с текущей или прошлой работы;
соседи и знакомые из вашего района;
участники хобби-клубов и студий, которые вы посещаете;
ваши подписчики в соцсетях;
люди из групп и чатов в мессенджерах;
клиенты и партнёры из других проектов, в которых вы участвовали.
В зависимости от города и платформы, где вы размещаете объявление, портрет кандидата может меняться. Но чаще всего на вакансии курьеров откликаются:
студенты, которым нужна гибкая подработка;
выпускники и начинающие специалисты без опыта;
люди без высшего образования, ищущие быстрый заработок;
фрилансеры, желающие получать дополнительный доход;
иностранцы и иногородние, которые только приехали в город.
Главное — не просто найти, а заинтересовать
Наша цель — не только привлечь внимание кандидата, но и убедить его пройти регистрацию и начать доставлять заказы. Для этого важно уметь выстраивать диалог и доносить преимущества сотрудничества с Яндекс Едой. Подробнее об этом — в разделе «Мотивация и доход курьера»